Как понять, нужен ли компании свой веб – сайт?

Как понять, нужен ли компании свой веб – сайт?

Современные технологии буквально захлёстывают мир и большинство стремится во всём соответствовать веяниям времени, даже если обходится это очень дорого. Большинство представителей малого бизнеса уверены, что компания обязательно должна иметь собственный веб – сайт, однако действительно ли это так? Ведь разработка качественного сайта стоит достаточно дорого, стоит ли тратить такие деньги на это направление?
Согласно опросам, только 47% потребителей предпочитают работать с компаниями через веб – сайт. Но и для них наличие сайта у компании не является определяющим фактором, они спокойно могут использовать и другие каналы общения для того, чтобы совершить покупку.
Многие компании малого бизнеса, не имеющие собственного сайта, вполне успешны и легко обходятся без него. Прежде чем заплатить за создание собственного сайта следует задать себе всего 4 простых вопроса.
Будет ли клиент искать информацию о компании в интернете сегодня?
Выбирает всегда потребитель, и если он не полезет в интернет для поиска Вашей компании, смысла в сайте нет никакого. Если клиент позвонил, а ещё лучше пришёл сам нет никакого смысла посылать его в интернет, намного проще обсудить все вопросы устно, показать ему весь свой товар, таким образом совершать продажи может быть даже проще, чем пытаться продавать что – либо через сайт. Кроме того, если нет никаких шансов в попадание в ТОП выдачи, а это SEO – оптимизация, достаточно дорогое направление, то и смысла в создании сайта нет никакого.

Есть ли сайт у конкурентов?

Ориентироваться нужно на свои нужды, однако, никогда не будет лишним посмотреть, что уже есть у конкурентов. Конечно, если они пользуются сайтом, это сигнал к тому, что Вам его тоже нужно сделать, но если у них его нет, этот вопрос можно отложить на определённое время. Почему же если у конкурентов есть сайт стоит тоже его создать? Да потому, что это значит многие потребители ищут эту услугу в интернете, и остановятся именно на том предприятии, которое найдут быстрее, а значит, если у Вас нет сайта, то на Вашем конкуренте.

Репутация в сети.

Комментарии – настоящий бич современного бизнеса, и не всегда они отражают реальное положение дел. Если у фирмы слишком много негативных комментариев, ситуацию может помочь исправить свой сайт, в этом случае, потребитель, попадая на сайт, видит реальную ситуацию и впечатление от негативных комментариев сглаживается.

Будут ли расти продажи благодаря сайту?

Этот вопрос касается скорее функциональности сайта. Стоит ли ставить полноценную торговую платформу, если потребитель только смотрит товар, а заказывать всё – равно приходит в магазин? Если да, то стоит оценить объёмы, окупят ли они затраты на работу торговой платформы, а если нет – то можно ограничиться простым сайтом с описанием фирмы, каталогом товара и адресом, куда можно приехать, чтобы купить товар. Особенно это касается фирм по оказанию консультационных услуг.
Веб – сайты сегодня – мощный инструмент привлечения новых клиентов, однако, не в каждом случае сайт, словно волшебная палочка, сгенерирует новые продажи, в определённых случаях это будет пустая трата денег, поэтому, следует трезво оценивать перспективы создания сайта по этим четырём критериям, это позволит сделать правильный выбор.

Нет комментариев

Sorry, the comment form is closed at this time.